Сам

путлер

Голова заговорила.
Ботоксный царек несет несусветную чушь,а его холуи слушают и кивают. Как же противно! Сам себе противоречит, но ничего верные 88% схавают и не поперхнуться...


...
Сам

Такой хоккей нам не нужен

Не ну нах называть футболом такое жесткое порево, да еще и в прямом эфире, да и с говняным комментированием?!?!?

Постараюсь выключить разочарование и и лишние эмоции. Новому главному тренеру предстоит адский труд по расчистке этих авгиевых конюшен. И дело совсем не упирается только в беспомощность и бесполезность обороны и так называемых фланговых и центральных защитников. Рома устал и устарел, надо не просто менять, а с почестями проводить на пенсию - джип, квартира то да сё...

Юра? Какой еще Юра? Не не видел, никого похожего не видел. Я не знаю на кого смотрели скауты и кого они увидели, но блин так действительно гадко.
Уверен что сейчас пишутся с десяток гневных статей, с сотню нервных постов и около косаря истерических статуса в мордокниге и твитере. Да футбол, а именно национальная сборная, стала отдушиной во всепоглощающей безысходности современной реалии нашего общества и страны...

Пойду грустить.

Сам

Политик нихт

Не буду я сейчас и здесь писать о политике. Да достало уже де чертиков все происходящее и в Украине и в Москве и в Ереване!
Нет понимать то конечно понимаешь всю значимость протекающих процессов и передел всех до этого существовавших правил игры. Но при всем при этом в тебе что-то ломается и уже ни в какую не клеится.

Вот такое настроение с утра

Сам

Банки в Ереване

Вот последние два месяца приходится общаться с работниками и самими банками. Де факто перед моим экспертно-обывательским взором предстали три банка.
Из трех, как минимум один дико бесит и съедает кучу времени и нервов, при всем этом еще и ни хрена не делает!!!
Во втором в единственном из мне известных банков Армении действует personal banking и customer oriented environment. Хотя банк и ругают мои знакомые, но не сильно и не все, а только обиженные по тому или иному вопросу, но мне там всегда рады и всегда идут на встречу.
Третий, хм, что сказать о нем... Был я там, ушел, хлопнул дверью, но друзья вернули пообещав что все изменилось за три года.
Теперь ваша очередь угадывать кто есть ху?! Угадавшему все три номинации приз. На водящие вопросы и дискуссии приветствуются!

Сам

А вам не страшно

Два дня уже ругаюсь со всеми знакомыми путинофилами и ностальгирующими по совку. Не сказать чтоб прямо в дрызг ругаюсь, но не слабо так. А аргументов никаких, совсем ноль!
Неужто действительно так силен путинский зомбоящик?

Сам

Украина

Пипец, сутки в твитере просидел из-за событий в Киеве и на Майдане. Конечно понимаю, сидение у экрана не равносильно и не взаимозаменяемо. Но возможности быть рядом с ребятами и помогать им иначе сейчас не имею и очень об этом сожалею. Однако думаю, что мои сутки в твитере стоили не малого, хотя очень хочу и надеюсь что многого.

Блять! 25 убитых гражданских и с десяток мусоров это перебор даже для постсовкового пространства! Путенский сценарий не прошел и в этот раз, но только пока...
Расчлененка Украины стала много ближе и осязаемей. Гражданской войны не будет, ибо граждан нет, а будет братоубийство и море крови...

jonidep

Какие все пазитивныя!

Проста жуть!!!
Прям бери и хватай, а схватимши геги и прячь!!!
Спрятал? Прячь глыбже у дальше, чтоб никто не нашел, от греха подальше. Ну иво нафих, еще найдут, а потом шухера не обересся. А оно тебе надо? Мне-то уж точна к едрене балалайке не нада.


Сие лирическое отступление было посвященно сочинской олимпиаде и длительному периоду забвения, которому был предан сей благословенный кладезь знаний по причине весьма и весьма простительной хотя конечно кому как посмотреть, но все же я буду за безопасный секас - акуна принял свою сакральную ипостась (йожеговскую натуру то исть, даля совсем тупых повторяю) и завел себе новый жеже, но всемейное положение и раскрученность бренда не заставили его забыть старую уютную конуру.
Буду все же писать и здесь, а может здесь все же чаще, тем более, что на аглицком и амрянском пишу на других платформах, так хоть здесь дам благостный выход эмоциям и олбанскому наречию певучему! Эх саскучился я!!! Пойду почищу список от трупов и спамеров, а вы пока пишите, чего нового?
jonidep

Пивасик!!!!

Задался Серега мыслью о том как бы сделать так чтоб пиво лилось рекой, да не мимо и не в чужие бутыки и бочки, а прямо дома. Но все оказалось не настолько простым, как показалось вначале. С нуля бабахать пивоваренную фабрику оказывается дороговато, да и не с руки - бумажки там всякие, разрешения и прочее. Покупать квартиру рядом с пабом или устаривать в берлоге своей паб, тоже как-то не очень комильфо... короче пичалька...

Тут один комрад сообщил что появилась такая фишка - мобильные танки дображивания, кстати, они есть в России по моему у частной пивоварни «Пятый океан»? Инфа оказалась весьма и весьма полезной. Попробовали, взяли на двоих, и не прогадали, ну не прогадали это конечно мягко сказано! Это реально прогресс! Ни каких консервантов, никакой химии! И головка не бобо!!!

Фактически живое пивко без консервантов, рядом, и намного доступнее!
Пивасик


А подробно можно здесь посмотреть - http://fifth-ocean.com .